BarOriflame

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 15.05.2024, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Консультативный Центр Oriflame
Беларусь, г.Барановичи, ул.Советская, 91
Андрей
Тел.: +375 29 792 85 81
Ольга
Тел.: +375 29 528 81 69
Меню сайта
Вакансии
Работа на дому, удаленная работа по интернету
Категории раздела
О компании Oriflame [12]
История, факты
Бизнес с Oriflame [16]
Работаем и зарабатываем!
Истории успеха [6]
На пути к успеху
Новинки каталога [89]
Все самое новое и интересное
Красота [71]
Советы и мастер-классы
Маникюр и уход за руками [8]
По секрету всему свету
Здоровье [8]
Здоровый образ жизни
Танцы и Фитнес [5]
Хорошее настроение и идеальная фигура
Для мужчин [6]
Отзывы [1]
отзывы о продукции компании Oriflame
Oriflame регистрация
Форма входа
Наш опрос
Как Вы относитесь к тестированию косметики на животных?
Всего ответов: 54
Друзья сайта
  • Стихи
  • Cheshire_Nationality
  • Рецепты
  • Главная » Статьи » О компании Oriflame

    А Вы внимательно смотрели каталог?

    Сегодня мы поговорим о так называемых «значках качества», которые любая уважающая себя косметическая компания размещает на страницах своего каталога и на продукции.
    Орифлейм не является исключением. Значок – это, по сути, сертификат качества. Это – то, за что компания отвечает. Если у компании значков нет, то компания, в принципе, ничего не обещает и ничего Вам не гарантирует.

    Где увидеть данные значки? Они всегда находятся на последней странице каталога. Давайте рассмотрим каждый из них поподробнее.

    1.  Продукция Орифлейм не тестируется на животных.
    Это очень важный значок. Далеко не каждая компания может похвастаться его наличием.
    Вроде бы – что страшного, если кролику вымоют голову шампунем, который предназначается для использования человеком? На самом деле, продукция на животных тестируется гораздо менее гуманными способами. Как именно – можно почитать здесь. А как проверить на животных, например, крем против морщин? То есть, фактически, на животном проверяется безопасность продукции, а не её эффективность. Да и не все вещества, оказавшиеся безвредными для подопытных животных, будут безвредны для человека. Этому есть яркие примеры.
    Орифлейм придерживается 7-ой поправки к Директиве ЕС о запрете тестирования готовой косметической продукции на животных. Также компания является активным участником исследований по изучению альтернативных методов тестирования косметической продукции.
    А как же тогда, скажете Вы, продавать продукцию, ничего не проверяя? Конечно, нет! На самом деле существует не один альтернативный метод.
    Например, разработаны специальные компьютерные программы, позволяющие рассчитать вред какого-либо вещества в зависимости от концентрации и взаимодействия с другими компонентами.
    Также существуют культуральные методы с использованием клеток и тканей.
    Ну, и, наконец, имеются люди-волонтёры, которые за вознаграждение готовы тестировать продукцию на себе под строгим дерматологическим контролем. Естественно, этот метод довольно дорогой. Компания Орифлэйм готова платить добровольцам, а также использовать другие альтернативные методы тестирования, придерживаясь принципа бережного отношения к природе.

    2.   Все материалы, используемые для изготовления упаковки, могут быть переработаны для дальнейшего употребления.
    Второй значок означает то, что упаковка безвредна. Важно это? Допустим, такого значка нет, и коробочку из-под крема погрыз ребёнок. Что может быть? Больница, кома, смерть и т.д. Может быть всё, что угодно. Если такого значка нет, то упаковка может быть очень вредной. У нас упаковка безвредная. Для изготовления основной упаковки не используется ПВХ. На упаковке также всегда указывается материал, из которого она изготовлена для облегчения переработки.
    Сейчас мы также являемся единственной компанией, у которой появилисьбиоразлагаемые пакеты. Т.е., если такой пакет закопать, то он просто разложится за 1,5-2 года и не будет наносить урона окружающей среде (срок разложения обычного полиэтиленового пакета в земле – около 100 лет).
    Бумага для упаковки в компании Орифлейм производится только из возобновляемых источников с соблюдением норм экологически и социально ответственного лесопользования.


    3.   Орифлейм гарантирует, что продукция компании основана на натуральных ингредиентах и произведена по новейшим технологиям с жёстким контролем качества и безопасности для окружающей среды.
    100% гарантия качества означает, что продукция соответствует заявленным характеристикам, что внутри упаковки находятся именно те ингредиенты, которые написаны снаружи, что продукция не просроченная, хранится в надлежащих условиях, а в случае брака или аллергии Вам его заменят или вернут деньги.
    Т.о., Вы всегда можете вернуть продукт, если обнаружили брак, истекает или истёк срок годности продукта, если проявилась аллергическая реакция (при наличии справки аллерголога), при несоответствии цвета, размера и т.д., заявленных в каталоге.


    4.  Орифлейм обращает внимание на использование натуральных ингредиентов и экстрактов.
    Важно ли то, что продукция натуральная? Сейчас все люди стали задумываться, что нужно носить натуральную одежду, есть натуральную еду, пить натуральные напитки и, конечно же, пользоваться натуральной косметикой.
    Так сложилось, что в России до сих пор нет стандарта, определяющего «натуральность» косметики. Т.е., в принципе, натуральным будет считаться любой косметический продукт, в составе которого есть хотя бы доля процента натуральных веществ.
    Однако европейские стандарты натуральности гораздо жёстче. Чтобы косметика считалась натуральной, она должна содержать не менее 70% натуральных ингредиентов. Орифлейм соответствует европейскому стандарту качества.
    Недавно в ассортименте компании появились продукты серии Ecobeauty. Они соответствуют самым жесточайшим критериям натуральности и сертифицированы известным французским сертификационным центром ECOCERT. После прохождения сертификация продуктам серии Ecobeauty был присвоен высокий статус «BIO» (его также называют Organic). Это означает, что продукт содержит не менее 95% натуральных веществ. Стоит отметить, что ECOCERT регламентирует не только состав продукции, но и все этапы производства. Например, семена используемых растений не должны подвергаться генной модификации, на плантациях запрещено использование химических удобрений, запрещены к использованию пестициды, в производстве запрещена обработка ёмкостей хлором и т.д.


    5.  Бумага для каталогов производится из возобновляемых лесных ресурсов
    Орифлейм производит каталоги из возобновляемых лесных ресурсов, что подтверждено сертификатом Rainforest Alliance (Тропический альянс). 


    6.  Компания является соучредителем международного детского фонда World Childhood Foundation под патронажем королевы Швеции Сильвии. Этот фонд помогает детям всего мира. Деньги, вырученные компанией по программе «Дети – цветы жизни», тратятся на обучение и улучшение благосостояния детей из детских домов того региона, где они были выручены.

    7.  Ассоциация Прямых Продаж

    Продукция компании распространяется методом прямых продаж, т.е. «от человека к человеку». Это снижает окончательную стоимость товара, т.к. нет посредников, а также делает фактически невозможной подделку товара. Метод прямых продаж также позволяет избежать высоких налогов.


    8.   Продукция сертифицирована в соответствии с законодательством СНГ.

     Товар подлежит обязательной сертификации и на него был оформлен обязательный сертификат соответствия, продукция маркируется знаком соответствия (РСТ) обязательной сертификации. В данном знаке соответствия отражена информация об органе по сертификации, который выдал сертификат соответствия. Буквенное и цифровое обозначение соответствует номеру органа по сертификации.

    Сертификат ECOCERT (ЭКОСЕРТ)


    ECOCERT (ЭКОСЕРТ) - первый независимый сертифицирующий орган, который разработал стандарты для "натуральной и органической косметики".

    Введенная в 2003 году, спецификация составлена при поддержке и в сотрудничестве со всеми участниками создания косметических продуктов, то есть экспертами, поставщиками сырья, изготовителями, дистрибьюторами, потребителями и разрабатывающими организациями.

    Организация Ecocert - самый первый орган по сертификации и разработке стандартов "натуральной и органической косметики". Основные принципы организации:

    • использование ингредиентов, полученных из возобновляемых ресурсов;
    • отсутствие - ГМО, парабены, феноксиэтанолы, наночастицы кремния, PEG, синтетические духи и красители, ингредиенты животного происхождения (если естественным образом вырабатывается в них: молоко, мед и т.д.).
    • Упаковка биоразлагаемая
    • как минимум 95% ингредиентов природного происхождения, и как минимум 10% всех ингредиентов по массе должно исходить от органического земледелия.

     FSC(Лесной попечительский совет) 

    Подтверждает, что картонная упаковка произведена в соответствии с принципами рационального использования лесных ресурсов, с поддержанием лесного биоразнообразия, продуктивности и экологических процессов.











    VEGAN (Веган) 
    Гарантирует, что все продукты Ecobeauty не содержат ингредиентов и примесей животного происхождения и не тестируются на животных.







    Fairtrade означает соблюдение принципов Справедливой Торговли, которые позволяют производителям развивающихся стран инвестировать прибыль в экономическое и социальное развитие общества.

    Категория: О компании Oriflame | Добавил: Tasha (26.04.2012)
    Просмотров: 2588 | Теги: сертификат, Орифлейм, значки, качество | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Oriflame регистрация
    Статистика
    Первый Каталог - Детский мир Rating All.BY Каталог TUT.BY
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Чеширская Национальность Сайт добавлен в список бесплатной раскрутки.

    Барановичи.net - город online

    Copyright Tasha Volkova © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz