Финансовая информация о компании Oriflame
Сертификаты качества на продукцию Wellness
Oriflame фабрики и заводы
Возврат денег гарантирован
Если вас что-то не устраивает в покупке, вы всегда можете вернуть ее. Компания Oriflame дает 100%-ю гарантию возврата денег на весь ассортимент продукции.
Если вы приобрели тот или иной продукт у независимого Консультанта Оriflame, вы можете связаться с ним по вопросу возврата денег.
Если вы сами Консультант, вы можете войти в систему под личным паролем и решить вопрос онлайн.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В СЦ
Возврату подлежит:
- Продукция, не отвечающая требованиям качества - в течение 2 месяцев при наличии накладной.
- Продукция со скрытым нарушением качества (например: часы, аксессуары, бижутерия, зонты) – в течение 2 месяцев – при наличии накладной.
- Продукция, вызвавшая аллергическую реакцию, принимается обратно при наличии накладной и справки от врача-дерматолога в течение 6 месяцев.
- Ошибка консультанта кодом или количеством продукта в заказе возврат принимается в день получения заказа.
- При отказе клиента от продукции - 7 дней с момента получения заказа при наличии накладной.
- Консультанты, проживающие в регионах, могут вернуть продукт при отказе клиента в течение 14 дней с момента получения при наличии накладной.
- При возврате свыше 4-х продуктов с одной накладной начисляется сервисная плата.
- При аннулировании целого заказа начисляется сервисная плата.
- Корректировка акций производится в течение каталожного периода с начислением сервисной платы при наличии накладной.
При возврате продукта или аннулировании заказа с прошлого каталожного периода производится перерасчёт квалификаций и объёмных скидок.
Деньги за возвращаемую продукцию попадают на счёт. У вас есть возможность использовать эту сумму в следующем заказе.
В последний день каталога – в субботу возвраты продукции не принимаются. Можно производить только обмен с начислением сервисной платы на равноценное количество баллов.
Возврат принимается, если не нарушен товарный вид упаковки и продукта
Все возникающие вопросы решаются в индивидуальном порядке, при наличии накладной у оператора в Сервисном Центре.
При получении заказа проверяйте, пожалуйста, наличие и качество продукции, не выходя из Сервисного Центра!